Выплаты правления ржд выросли втрое

Предлагаем ознакомится со статьей на тему: "Выплаты правления ржд выросли втрое" от профессионалов с полным описанием проблематики. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то вы всегда можете задать вопрос дежурному специалисту.

Новая перевозочная компания

Выплаты правлению РЖД в I полугодии выросли почти втрое, до 2,296 млрд. руб

РЖД в первом полугодии увеличили выплаты правлению в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,296 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

В частности, на заработную плату было выделено 472,261 миллиарда рублей (рост на 46,5%), а на премии — 1,823 миллиарда (рост в 3,8 раза).

При этом итоговые выплаты правлению в сопоставимых условиях, то есть без учета выплат работникам, уволенным до окончания отчетного периода, составили 910,855 миллиона рублей, увеличившись в 1,9 раза.

Согласно информации на сайте РЖД, всего в правление компании входят 23 человека, в том числе гендиректор РЖД Олег Белозеров, его первые заместители, заместители, главный бухгалтер и начальник правового департамента.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 миллиарда рублей.

Источник: http://npktrans.ru/Doc.aspx?docId=105273&CatalogId=653

Выплаты правления РЖД выросли втрое

15 август 2019 (09:30)

УрБК, Москва, 15.08.2019. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в I полугодии увеличили выплаты правлению в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,296 млрд руб. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на отчетность компании.

В частности, на заработную плату было выделено 472,261 млн руб. (рост на 46,5%), а на премии — 1,823 млрд руб. (рост в 3,8 раза).

При этом итоговые выплаты правлению в сопоставимых условиях, то есть без учета выплат работникам, уволенным до окончания отчетного периода, составили 910,855 млн руб., увеличившись в 1,9 раза.

Согласно информации на сайте РЖД, всего в правление компании входят 23 человека, в том числе гендиректор РЖД Олег Белозеров, его первые заместители, заместители, главный бухгалтер и начальник правового департамента.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 млрд руб.

Источник: http://urbc.ru/1068089160-vyplaty-pravleniyu-rzhd-v-i-polugodii-vyrosli-do-2296-mlrd-rubley.html

Выплаты правления РЖД выросли втрое

15 август 2016 (09:41)

УрБК, Москва, 15.08.2016. Премии, выплаченные РЖД топ-менеджерам в первой половине 2016 года., выросли в 2,8 раза по сравнению с прошлогодними показателями — до 894,2 млн руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет монополии по РСБУ.

В результате общий размер вознаграждений членам правления РЖД почти удвоился до 1,2 млрд руб., хотя их заработная плата выросла только на 3,6% до 297,5 млн руб.

Рост зарплат РЖД объясняется единовременными выплатами при увольнении работников на пенсию (37,2 млн руб.). А премии выросли в связи с начислением долгосрочной премии за трехлетний период — 727,9 млн руб. — согласно положению о системе вознаграждения, утвержденному наблюдательным советом 30 июня 2014 года и решением совета в 2016 году, говорится в отчете. Выплаты распространяются на всех членов правления РЖД, которые работали в компании в этот период, сказал представитель монополии.

«Единственные выплаты, которые Владимир Иванович (бывший глава РЖД Якунин — прим. ред.) получал от РЖД в 2016 году, составляли 75 млн и 15 млн руб. Видимо, эти суммы и относятся к указанной компенсации, но все решения о выплатах принимались без его участия», — заявил представитель В. Якунина журналистам.

Если считать по текущему курсу, выходит, что В. Якунин получит от РЖД 1,8 млн долл. США. В 2015 году Якунин говорил, что его вознаграждение за 2014 год составило 2,4 млн долл. США по среднему курсу. Forbes оценивал вознаграждение В. Якунина за этот год в 11 млн долл. США.

На конец июня 2014 года в правление РЖД входили 23 человека, возглавлял его В. Якунин. Сейчас в правлении (количественный состав которого не изменился) продолжают работать 12 человек из прежнего состава. Остальные отправились за В. Якуниным, который ушел в отставку по собственному желанию в августе 2015 года. Представитель РЖД отказался объяснить, что включало в себя положение о вознаграждениях и какими были условия выплат.

Источник: http://urbc.ru/1068058321-summa-voznagrazhdeniya-chlenam-pravleniya-rzhd-vyrosla-do-12-mlrd-rubley.html

Выплаты правлению РЖД в I квартале выросли на 41,2%, до 314,82 млн руб

МОСКВА, 15 мая /ПРАЙМ/. РЖД в первом квартале увеличили выплаты правлению на 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 314,82 миллиона рублей, следует из отчета компании.

В частности, на заработную плату было выделено 222,26 миллиона рублей (рост на 71,5%), а на премии — 92,57 миллиона (снижение на 0,9%).

При этом итоговые выплаты правлению в сопоставимых условиях, то есть без учета выплат работникам, уволенным до окончания отчетного периода, составили 276,42 миллиона рублей, увеличившись на 23,9%, «в основном за счет увеличения количества членов правления», уточняется в отчете.

Согласно информации на сайте РЖД, всего в правление компании входят 23 человека, в том числе гендиректор РЖД Олег Белозеров, его первые заместители, заместители, главный бухгалтер и начальник правового департамента.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 миллиарда рублей.


Источник: http://1prime.ru/transport/20190515/829977746.html

РЖД за 9 месяцев увеличили выплаты правлению в 2,5 раза, до 2,66 млрд руб

МОСКВА, 14 ноя /ПРАЙМ/. РЖД за первые три квартала увеличили выплаты своему правлению в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,658 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

В частности, заработная плата правлению за январь-сентябрь текущего года выросла до 735,67 миллиона рублей с 520,1 миллиона годом ранее, премии — до 1,92 миллиарда рублей с 547,1 миллиона, соответственно.

«По элементу «премия», в том числе, указано выплаченное в первом полугодии 2019 года за счет резерва, начисленного в предыдущие отчетные периоды, вознаграждение за трехлетний период в размере 1,29 миллиарда рублей», — уточняется в отчете.

Читайте так же:  Пфр финансирование социальных выплат

Согласно информации на сайте РЖД, всего в правление компании входят 23 человека, в том числе гендиректор компании Олег Белозеров, его первые заместители, заместители, главный бухгалтер и начальник правового департамента.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 миллиарда рублей.

Источник: http://1prime.ru/transport/20191114/830551092.html

Членам правления РЖД за девять месяцев выплачено 1,25 млрд руб.

Выплаты членам правления ОАО «РЖД» за девять месяцев 2012 г. составили 1,253 млрд руб., говорится в отчете компании.

В качестве заработной платы членам правления с начала года было выплачено 333 млн руб., в качестве премий – 920 млн руб.

В 2011 г. ОАО «РЖД» выплатило правлению 1,374 млрд руб. в качестве зарплат и премий.

В состав правления РЖД входят 24 человека, председатель совета — президент компании Владимир Якунин.

Чистая прибыль РЖД за январь — сентябрь 2012 г. по РСБУ составила 39,881 млрд руб., что на 28,9% меньше показателя за аналогичный период 2011 г. Выручка компании за отчетный период выросла на 6% — до 1,02 трлн руб. Доходы РЖД, полученные от экспорта продукции по итогам января — сентября, составили 247 млрд руб. (24% от общего количества выручки).

Хотите скрыть партнерские блоки? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь.

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник: http://www.vedomosti.ru/finance/news/2012/11/14/chlenam_pravleniya_rzhd_za_devyat_mesyacev_vyplacheno_125

РЖД в 2019 году увеличили перевозки до 1,2 млрд пассажиров

© in-news.ru

«Российские железные дороги» (РЖД) перевезли в 2019 году 1,2 млрд пассажиров, что на 3,4% превышает показатель предыдущего года, говорится в сообщении компании.

В дальнем следовании РЖД перевезли 116,5 млн пассажиров или на 5,6% больше, чем годом ранее. В пригородном сообщении перевезено 1,08 млрд пассажиров, что на 3,2% больше, чем в 2018 году.

В декабре 2019 года, по оперативным данным, перевезено около 99 млн пассажиров, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Фактический объем перевозок по итогам года совпал с ожиданиями компании. Ранее на годовом итоговом заседании правления РЖД глава холдинга Олег Белозеров говорил, что отметка в 1,2 млрд человек станет максимумом за последние 11 лет. В 2018 году РЖД перевезли 1,155 млрд пассажиров.

Как говорится в пресс-релизе холдинга, пассажирооборот на сети РЖД в 2019 году вырос на 3,2% к уровню предыдущего года и достиг 133,5 млрд пасс-км.

Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/129255/

Выплаты правлению РЖД в I полугодии выросли почти втрое

МОСКВА, 14 авг /ПРАЙМ/. РЖД в первом полугодии увеличили выплаты правлению в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,296 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

В частности, на заработную плату было выделено 472,261 миллиона рублей (рост на 46,5%), а на премии — 1,823 миллиарда рублей (рост в 3,8 раза).

При этом итоговые выплаты правлению в сопоставимых условиях, то есть без учета выплат работникам, уволенным до окончания отчетного периода, составили 910,855 миллиона рублей, увеличившись в 1,9 раза.

«Вознаграждение членов правления ОАО «РЖД» в первом полугодии 2019 года в сравнении с первым полугодием 2018 года выросло за счет выплаченной в июне 2019 года премии по итогам работы за трехлетний период в соответствии с положением о системе вознаграждения членов правления ОАО «РЖД»… (за счет резерва, начисленного в предыдущие отчетные периоды), а также выплат предусмотренных при увольнении», — поясняется в отчете.

Добавляется, что в сопоставимых условиях размер вознаграждения в первом полугодии 2019 года выше 14,29% за счет перевыполнения показателей эффективности в 2018 году, являющихся основой системы премирования, а также за счет увеличения количества членов правления.

Согласно информации на сайте РЖД, всего в правление компании входят 23 человека, в том числе гендиректор РЖД Олег Белозеров, его первые заместители, заместители, главный бухгалтер и начальник правового департамента.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 миллиарда рублей.

Источник: http://1prime.ru/state_regulation/20190814/830239104.html

РЖД выплатила 728 млн рублей бывшим менеджерам

Премии, выплаченные РЖД топ-менеджерам в первой половине 2016 г., выросли год к году в 2,8 раза до 894,2 млн руб., говорится в отчете монополии по РСБУ. В результате общий размер вознаграждений членам правления РЖД почти удвоился до 1,2 млрд руб., хотя их заработная плата выросла только на 3,6% до 297,5 млн руб.

Рост зарплат РЖД объясняет единовременными выплатами при увольнении работников на пенсию (37,2 млн руб.). А премии выросли в связи с начислением долгосрочной премии за трехлетний период – 727,9 млн руб. – согласно положению о системе вознаграждения, утвержденному наблюдательным советом 30 июня 2014 г. и решением совета в 2016 г., говорится в отчете. Выплаты распространяются на всех членов правления РЖД, которые работали в компании в этот период, сказал представитель монополии.

10 цитат Владимира Якунина

«Единственные выплаты, которые Владимир Иванович получал от РЖД в 2016 г., составляли 75 млн и 15 млн руб. Видимо, эти суммы и относятся к указанной компенсации, но все решения о выплатах принимались без его участия», – заявил представитель Якунина журналистам РБК. Если считать по текущему курсу, выходит, что Якунин получит от РЖД $1,8 млн. В 2015 г. Якунин говорил РБК, что его вознаграждение за 2014 г. составило $2,4 млн по среднему курсу. Forbes оценивал вознаграждение Якунина за этот год в $11 млн.

Читайте так же:  Финансовое мошенничество — как не стать жертвой аферистов

На конец июня 2014 г. в правление РЖД входили 23 человека, возглавлял его Якунин. Сейчас в правлении (количественный состав которого не изменился) продолжают работать 12 человек из прежнего состава. Остальные отправились за Якуниным, который ушел в отставку по собственному желанию в августе 2015 г. Представитель РЖД отказался объяснить, что включало в себя положение о вознаграждениях и какими были условия выплат. В повестке совета директоров от 30 июня 2014 г. нет вопроса о системе вознаграждения. Не говорится об этом и в сообщениях о результатах того заседания.

Премия – поощрительная выплата, как правило, она начисляется по факту выполнения тех или иных показателей, констатирует адвокат Федеральной палаты адвокатов Павел Андреев. Законодательство выплату премии человеку, если он уволился, не запрещает, отмечает он. В 2013–2014 гг. РЖД получала убытки – 198,2 млрд и 99,3 млрд руб. Выйти в плюс удалось только в 2015 г. – чистая прибыль составила 8,2 млрд руб.

Источник: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/15/652931-rzhd-viplatila-728-mln-rublei-bivshim-menedzheram

ПОВТОР — Выплаты правлению РЖД в I полугодии выросли почти втрое, до 2,296 млрд руб

Повторяется с исправлением порядка суммы во втором абзаце.

МОСКВА, 14 авг /ПРАЙМ/. РЖД в первом полугодии увеличили выплаты правлению в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,296 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

В частности, на заработную плату было выделено 472,261 миллиона рублей (рост на 46,5%), а на премии — 1,823 миллиарда рублей (рост в 3,8 раза).

При этом итоговые выплаты правлению в сопоставимых условиях, то есть без учета выплат работникам, уволенным до окончания отчетного периода, составили 910,855 миллиона рублей, увеличившись в 1,9 раза.

Согласно информации на сайте РЖД, всего в правление компании входят 23 человека, в том числе гендиректор РЖД Олег Белозеров, его первые заместители, заместители, главный бухгалтер и начальник правового департамента.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 миллиарда рублей.

Источник: http://stroy-gazeta.ru/news/povtor-vyplaty-pravleniyu-rzhd-v-i-polugodii-vyrosli-pochti-vtroe-do-2-296-mlrd-rub/

Выплаты правлению РЖД в I полугодии выросли почти втрое, до 2,296 млрд руб

В частности, на заработную плату было выделено 472,261 миллиарда рублей (рост на 46,5%), а на премии — 1,823 миллиарда (рост в 3,8 раза).

При этом итоговые выплаты правлению в сопоставимых условиях, то есть без учета выплат работникам, уволенным до окончания отчетного периода, составили 910,855 миллиона рублей, увеличившись в 1,9 раза.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 миллиарда рублей.

Источник: http://stroy-gazeta.ru/news/vyplaty-pravleniyu-rzhd-v-i-polugodii-vyrosli-pochti-vtroe-do-2-296-mlrd-rub/

Железные дороги для больших городов и расстояний. Итоговое заседание правления: РЖД похвалили свою работу

Яндекс.Поделиться

Всё же нельзя проводить итоговое заседание правления любых крупных корпораций в декабре. На правлении и так не принято говорить о неприятном, если только совсем не приспичит, а перед новым годом, главным российским праздником, кажется, уж совсем невежливо вспоминать о неудачах. Хочется благодушествовать, вдыхать запах хвои и мандаринов и без надежды на успех считать пузырьки в бокале с шампанским. А вдали уже чудятся несколько дней без планёрок и совещаний, без дежурств и ЧП, тьфу-тьфу-тьфу…

В силу этого на прошедшем итоговом заседании правления РЖД все сошлись в одном: год был непростой, но удачный. Но если отрешиться от обязательного оптимизма, то за озвученными цифрами можно разглядеть тенденции и нюансы, которые определяют повестку дня 2020 года.

Основные успехи достигнуты монополией в сфере пассажирских перевозок. И дело даже не только в том, что тут достигнут рост в 3,5 процента. РЖД очень сильно меняется качественно. Фактически обновляются стандарты услуг. Люди начинают привыкать к чистоте, комфорту, хорошему питанию, отсутствию задержек в расписании. Неработающий кондиционер воспринимается как ЧП, хотя ещё несколько лет назад работающий кондиционер считался удачей.

В первую очередь надо решать вопросы там, где они уже перезрели, а не недозрели.

В этом не только заслуга менеджмента РЖД — здесь нужно отметить и качественный рывок отечественного машиностроения и вагоностроения. В пассажирском сегменте наконец-то сделан рывок в XXI век. И, слава Богу, денег на это хватает. Машиностроительная отрасль, в отличие от строителей, бодро переварила эржэдэшные миллиарды и исторгла из себя новые «Иволги» и «Ласточки», двухэтажные спальные вагоны, скоростные локомотивы. А монополия поддержала общий рост стандартов качества «на берегу». Отремонтированы вокзалы, перроны, переходы. Ну и все рекорды побиты по количеству макетов нового плацкартного вагона.

Видео (кликните для воспроизведения).

В 2019 году РЖД прочно вошли в периметр городского транспорта. Максим Акимов сказал: «В сфере пассажирского комплекса проделана очень большая работа, и, несмотря на все шероховатости с запуском Московских центральных диаметров, никак нельзя сказать, что первый блин комом. Такую же работу предстоит проделать и в Санкт-Петербургском транспортном узле. Там большое количество исторических памятников, и поэтому вопросы экологии и доступности транспортных услуг являются центральными». Пассажирский железнодорожный транспорт и далее будет совершенствоваться, предоставляя населению востребованные современные услуги, в том числе и цифровые».

Но с появлением новых стандартов качества обострились контрасты. Как говорили в СССР, рассказывая о загнивающем Западе: богатые стали жить богаче, а бедные беднее. На фоне нового парка особо убого смотрятся вагоны 50-летней давности, которые можно было наблюдать и в фильме «Москва слезам не верит», и в экранизации рассказов Шукшина. А ведь на самом деле старые вагоны смотрятся таким же анахронизмом, как 50 лет назад смотрелись теплушки. Но именно они остаются в небогатых регионах, где не хватает и пассажиропотока, и денег.

И с МЦД, которые выглядят как успех, та же история. Вначале столичная агломерация, потом Санкт-Петербург, а потом в очереди стоят все остальные регионы. Объективно анализирую, это правильно. Ведь в первую очередь надо решать вопросы там, где они уже перезрели, а не недозрели. Но получается, что разрыв в качестве услуг растёт.

Читайте так же:  Виды прибыли, с которых взыскиваются алиментные выплаты


Николай Журавлёв

Успехи в пассажирском сообщении позволили оставить в тени проблемы с грузовым движением. Ведь новые стандарты качества связаны с инвестиционной программой РЖД. Но и тут не могли себя остановить в потоке комплиментов, переходящих в грубую лесть, представители регионов. А куда им деваться? Инвестпрограмма РЖД питает экономику регионов и в виде денег, и в форме сотрудничества с региональными предприятиями. «Компания в приоритетном порядке обеспечивает реализацию крупных инфраструктурных проектов, значимых для экономики России и связанных с поручениями правительства и президента РФ, — заявил заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлёв. — В Совете Федерации вопросы железнодорожного транспорта находятся в сфере постоянного внимания, и мы совместно работаем над законами, которые облегчают инвестирование и капиталовложения». Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, в которой расположен один из крупнейших грузовых хабов на Шёлковом пути, рассказал, что в регионе ни один значимый проект не обходится без участия РЖД. При этом стороны смогли так наладить работу, что даже при развитии железнодорожного потенциала никаких особых проблем нет, и половина грузов в области перевозится именно по железной дороге.

СПРАВКА. Заработная плата сотрудников, занятых во всех сферах, за год выросла на 6,1%. РЖД вошли в тройку самых желанных для россиян работодателей по версии ВЦИОМ. Уровень аварийных ситуаций, вызванных состоянием здоровья работников РЖД, составил 0%. Были названы основные итоги по пассажирским перевозкам: отправлено 119,6 млн пассажиров (+3,4% к 2018 г.), что стало рекордом за последние 11 лет, из них 116,2 млн (+5,4%) — в дальнем сообщении и 1079,9 млн (+3,2%) — в пригородном. Пассажирооборот составил 133 млрд пасс.-км (+2%), в дальнем сообщении — 98,9 млрд пасс.-км (+2,7%) и 34,1 млрд пасс.-км — в пригородном. Рост спроса на поезда «Ласточка» вырос на 34% в дальнем сообщении и на 24% в пригородном, на двухэтажные поезда — на 31%, на поезда дальнего следования с дневным режимом пропуска — на 17%. За 10 лет поездами «Сапсан» перевезено 39,1 млн пассажиров, в летний период отправлено 869 дополнительных рейсов поездов, из них 186 детских поездов, в целом перевезено 2,7 млн детей (+10,7% к 2018 г.).

Общий хор поддержал и председатель Совета потребителей услуг ОАО «РЖД» и ДЗО Дмитрий Комиссаров:

«В этом году впервые без какого-то особого напряжения прошла кампания по принятию железнодорожных тарифов по перевозке грузов на 2020 год, и в этом в первую очередь заслуга тех, кто разрабатывал «Долгосрочную программу развития ОАО «РЖД» до 2025 года. Мы создали постоянно действующую рабочую группу, договорились о регулярных встречах с руководством компании, на которых решаются все острые вопросы».

По словам Дмитрия Комиссарова, в этом году на Совете потребителей было рассмотрено более 20 важных вопросов для отрасли, начиная от инвестпроектов и заканчивая правилами перевозок отдельных грузов. В том числе началась и работа по созданию системы оценки качества и прозрачности работы ОАО «РЖД». Это свидетельствует о том, что компания становится всё более открытой для клиентов.

И как-то несколькими фразами была затронута главная новость года: намерение РЖД в течение 2020 года разработать базовую модель новой тарифной системы для грузовых перевозок и ввести её в действие с 2026-го. Обошли вниманием и проблемы с реконструкцией Восточного полигона. А ведь это уже не только проблема угольщиков. Россия не может конкурировать за свои крохи в мировом контейнерном транзите, пока не будут ликвидированы «узкие места». И нам возможно предстоит увидеть эпическую битву контейнерщиков с угольщиками за место на эржэдэшных рельсах.

Перефразируя известное высказывание, итоговое заседание правления — не место для дискуссий!

Собственно говоря, показное пренебрежение темой стройки на итоговом заседание обозначает еще одну тенденцию. Гораздо проще отчитываться об успехах на фронте субсидируемом. Ведь пассажирские перевозки, особенно пригородные, — это социально значимый проект и здесь любое улучшение имеет «громкий» эффект. И гораздо сложнее решать сложные вопросы типа формирования нового пула строительных подрядчиков, сметного планирования, создания новой кадровой базы. Здесь достижения хоть и важные, но тихие и малозаметные.

Но! Сильно востребованные рынком. И правлению РЖД надо отдавать себе отчёт в том, что замолчать эту тему удастся только временно. И по тарифной политике монополию ожидает ухабистый путь, который может не позволить решить всё нахрапом, согласно только своей точке зрения, к концу 2020 года. Короче, перефразируя известное высказывание, итоговое заседание правления — не место для дискуссий. Но, как зло шутят над москвичами, за МКАДом тоже есть жизнь. А в нашем случае — жизнь именно там и есть, за пределами заседания правления. Даже итогового.

Источник: http://vgudok.com/lenta/zheleznye-dorogi-dlya-bolshih-gorodov-i-rasstoyaniy-itogovoe-zasedanie-pravleniya-rzhd

Выплаты правления РЖД выросли втрое

Специальное предложение до 31 января 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.» . Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор «INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год»

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: [email protected]

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640


Источник: http://www.advis.ru/transport/zheleznodorozhnyj/all_day.php?year_get=2019&month_get=08&day=15

Выплаты правлению РЖД в I полугодии выросли до 2,296 млрд рублей

УрБК, Москва , 15.08.2019. ОАО «Российские железные дороги» ( РЖД ) в I полугодии увеличили выплаты правлению в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,296 млрд руб. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на отчетность компании.

В частности, на заработную плату было выделено 472,261 млн руб. (рост на 46,5%), а на премии — 1,823 млрд руб. (рост в 3,8 раза).

При этом итоговые выплаты правлению в сопоставимых условиях, то есть без учета выплат работникам, уволенным до окончания отчетного периода, составили 910,855 млн руб., увеличившись в 1,9 раза.

Читайте так же:  Образец заполнения анкеты на визу в финляндию

Согласно информации на сайте РЖД , всего в правление компании входят 23 человека, в том числе гендиректор РЖД Олег Белозеров , его первые заместители, заместители, главный бухгалтер и начальник правового департамента.

В 2018 году РЖД увеличили выплаты правлению на 4,7% по сравнению с предшествовавшим годом, до 1,33 млрд руб.

Источник: http://news.myseldon.com/ru/news/index/214784424

Выплаты правлению РЖД в I полугодии 2015 года сократились на 4,6%

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости/Прайм. Доходы членов правления РЖД от деятельности в компании в первом полугодии 2015 года сократились на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 598,234 миллиона рублей, следует из квартального отчета компании.

Согласно отчету, зарплата правления в первом полугодии выросла на 88,5% и составила 287,178 миллиона рублей, премии — сократились на 34,5%, до 311,056 миллиона рублей.

РЖД в первом квартале 2015 года, как сообщалось, ввели двух новых членов правления. Кроме того, в первом квартале 2014 года не было индексации, а в октябре зарплата была проиндексирована на 2,63%, и это вошло в первый квартал, говорил ранее РИА Новости представитель РЖД.

Правление компании в настоящее время состоит из 25 человек.

Корпоративное телевидение РЖД в феврале сообщало, что правление компании приняло решение не индексировать с 1 марта 2015 года зарплату топ-менеджеров начиная от руководителя и заканчивая начальниками железных дорог. Размер минимальной зарплаты в РЖД с марта увеличился на 3,7%.

Источник в компании сообщал РИА Новости в марте, что РЖД в 2015 году сократят выплаты руководителям высшего звена как минимум на 10%. Он пояснял, что данные меры являются инициативой РЖД по сокращению расходов для эффективной реализации антикризисных мер, утвержденных правительством РФ на 2015 год.

Источник: http://ria.ru/20150814/1184305445.html

Выплаты правлению РЖД в I полугодии выросли почти втрое, до 2,296 млрд руб.

Данный материал доступен только подписчикам услуги «Тематические новости»

Услуга «Тематические новости» — это оперативная и периодическая информация об интересующей отрасли экономики РФ (всего более 80 тематик), подготовленная путем мониторинга деятельности российских и зарубежных компаний, мониторинга СМИ (тысяч деловых и отраслевых изданий), информационных агентств, федеральных министерств и местных органов власти.

Среди отраслей, представленных услугой «Тематические новости«:

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с редакторами услуги «Тематические новости» по тел.: +7(812) 322-6848, +7(495)7727640 или написать на адрес [email protected]

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020 г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=70D8830B-F82C-0743-9A14-C4B2C3B180A3

Выплаты правления РЖД выросли втрое

Данный материал доступен только подписчикам услуги Тематические новости»

Услуга «Тематические новости» — это оперативная и периодическая информация об интересующей отрасли экономики РФ (всего более 80 тематик), подготовленная путем мониторинга деятельности российских и зарубежных компаний, мониторинга СМИ (тысяч деловых и отраслевых изданий), информационных агентств, федеральных министерств и местных органов власти.

Среди отраслей, представленных услугой «Тематические новости«:

В 2020 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2020 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.

Также в 2020 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2020 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: [email protected]

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

Источник: http://arenazakona.ru/kompensacii/vyplaty-pravlenija-rzhd-vyrosli-vtroe

ФАС мимо тарифов, деньги у правления, дальше без Мишарина. Пульс ж/д за неделю в зеркале прессы

Яндекс.Поделиться

В центре внимания федеральных СМИ на минувшей неделе было увеличение выплат правлению РЖД, соглашение о сотрудничестве железных дорог России и Кубы, а также тарифные споры монополии с операторами. Московские издания в очередной раз писали о «точной» дате запуска МЦД, в Санкт-Петербурге обсуждали безопасность метро. Тем временем на Украине готовят к приватизации железные дороги, в Стокгольме ищут деньги на модернизацию метрополитена, а в Японии рассуждают о красоте пейзажей вдоль Транссиба. Об этих и других событиях — в еженедельном обзоре прессы.

РЖД за первые три квартала увеличили выплаты своему правлению в два с половиной раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) — до 2,658 миллиарда рублей, следует из отчёта компании. В частности, заработная плата правлению за январь-сентябрь текущего года выросла до 735,67 миллиона рублей с 520,1 миллиона годом ранее, премии — до 1,92 миллиарда рублей с 547,1 миллиона, соответственно.

Глава ФАС Игорь Артемьев считает, что РЖД следует отказаться от планируемых инвестиций в морские порты и проектов за пределами 2025 года. Компания должна сфокусироваться на своей инвестпрограмме с достройкой БАМа и Транссиба.

Читайте так же:  Получение льготных путевок в санаторий для льготников

«Сибантрацит» Дмитрия Босова предложил правительству заключить концессию на строительство второго Северомуйского тоннеля. Концессионное соглашение предполагает строительство к 2025 году тоннеля без привлечения бюджетного финансирования с последующей передачей его в собственность государства.

Минэкономразвития вслед за Минфином внесло в правительство план приватизации на 2020–2022 годы. РЖД в списке нет, но обсуждения в Правительстве продолжатся. Решение, так или иначе, придётся вынести до конца года. Ну а пока в высоких кабинетах думают, что можно выгодно продать, остальным приходится думать, кому это выгодно. Qui prodest, как говорили римские юристы.

Совместный проект Москвы и Гаваны по реконструкции кубинских железных дорог качественно изменит транспортную инфраструктуру в республике. Об этом заявила в воскресенье председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко по итогам встречи с руководством страны.

Несмотря на анонсированную президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым гладкость тарифной кампании на 2020 год, споры вокруг неё все же возникли. Так, владелец и президент операторской компании «Евросиб СПб — Транспортные системы» Дмитрий Никитин предложил заморозить плановую индексацию тарифа ОАО «РЖД» на 3,5%. За счёт индексации монополия планирует собрать в 2020 году 54 млрд руб.

Актуальные проблемы реформы железнодорожной отрасли в Украине обсудила замруководителя ОП Юлия Ковалив с представителями Мининфраструктуры, АО «Укрзализныця», профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины.

Во время «вагонного совещания» на перегоне Новосибирск — Барнаул глава РЖД Олег Белозёров озвучил альтернативную точку зрения на происходящую модернизацию Восточного полигона. Оказывается, это не РЖД с подрядчиками и субподрядчиками отстаёт в наращивании пропускных способностей, а угольные компании не выполняют своих обязательств.

Министр транспорта Евгений Дитрих обратился к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить РЖД средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), находящиеся на счетах ВТБ.

РЖД хотят к 2026 году подготовить новую систему тарифообразования на свои перевозки. Действующая — по формуле инфляция минус 0,1 процента, — считают в компании, устарела, но готовы следовать ей, как и договаривались с правительством, до 2025 года.

Первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин, проработавший в компании 40 лет, подтвердил информацию о своей отставке. До июня он курировал проект строительства высокоскоростных магистралей, а затем зарубежные проекты.

Японский журналист Мититака Хаттори в своей статье в издании Asahi Shimbun раскритиковал путешествия по Транссибирской магистрали из-за «грязных» окон в поездах и «монотонных» пейзажей.

Открытие продаж прямых железнодорожных билетов в Крым вызвало небывалый ажиотаж среди покупателей — сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» работал с серьёзными перебоями, в первый же день раскуплено более 3 тыс. билетов. Первый поезд «Таврия» в Севастополь через новый железнодорожный мост отправится из Петербурга 23 декабря, а на следующий день уйдёт первый состав из Москвы в Симферополь. Стоимость билетов начинается от 3 тыс. руб.

Домашний стадион футбольного клуба «Локомотив» («РЖД Арена») планируется реконструировать, прилегающую к нему территорию ждет благоустройство. Об этом сообщил в четверг главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Петербургский метрополитен занял первое место в номинации «Лучший метрополитен, реализовавший требования транспортной безопасности». Об этом объявили на церемонии подведения итогов Национальной премии «Транспортная безопасность России 2019», сообщает пресс-служба подземки Северной столицы.

Расширение столичного метрополитена Швеции будет стоить на 900 миллионов долларов дороже, чем планировалось ранее. Согласно новой смете, ожидается, что окончательная цена составит 3,2 млрд долларов вместо первоначально запланированных 2,3 млрд долларов. Об этом 13 ноября заявило Sveriges Radio.

Дата запуска движения поездов по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово — Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино — Подольск» (МЦД-2) станет известна в конце следующей недели. Об этом с 16 ноября сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Источник: http://vgudok.com/lenta/fas-mimo-tarifov-dengi-u-pravleniya-dalshe-bez-misharina-puls-zhd-za-nedelyu-v-zerkale-pressy

РЖД сэкономила на правлении

Выплаты правлению РЖД в I квартале 2013 г. составили 129,2 млн руб. – это в 3,5 раза меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., следует из квартального отчета компании. Сейчас в правлении монополии 24 человека, ранее было 25. Больше всего сократились выплаты премий – в 5,2 раза до 73 млн руб., зарплата снизилась на 20% до 56 млн руб.

Сокращение премий связано с уменьшением объемов погрузки – основной статьи дохода РЖД, пояснил представитель компании. Это прямое распоряжение президента РЖД Владимира Якунина, добавляет близкий к компании источник.

В январе – апреле 2013 г. погрузка на железной дороге сократилась на 4% до 396,5 млн т, а по итогам года, как прогнозирует РЖД, снижение может составить 2,4% – примерно до 1 млрд т грузов. Такой прогноз в начале мая представила руководитель Центра фирменного транспортного обслуживания (филиал РЖД) Елена Кунаева.

Выручка РЖД в I квартале 2013 г. выросла на 0,6% до 338,6 млрд руб., а чистая прибыль сократилась втрое, составив 10,8 млрд руб., говорится в отчете компании.

Объем погрузки будет зависеть от спроса на уголь, считает гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов: если зима опять будет холодной, то РЖД сможет сохранить погрузку на уровне 2012 г., если нет – то произойдет снижение на 1–2%. Экспортные поставки в ближайшие несколько месяцев вряд ли увеличатся: цены на уголь низкие, сформированы большие запасы, новые крупные контракты не ожидаются, добавляет эксперт.

Якунин ранее говорил, что монополия разработала план антикризисных мер на 2013 г., который позволит сэкономить 50 млрд руб. В апреле стало известно, что компания намерена оптимизировать и расходы по оплате труда: РЖД не будет принимать новых работников взамен ушедших на пенсию и уволившихся по собственному желанию. Но снижение выплат правлению монополии вряд ли связано с программой оптимизации, считает Безбородов. Скорее всего произошли технические заминки – просто не все деньги успели перечислить, думает он. А общие выплаты правлению в 2013 г., по его мнению, останутся на уровне 2012 г.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.vedomosti.ru/companies/news/12230181/sekonomila_na_pravlenii

Выплаты правления ржд выросли втрое
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here